Возврат

Если по каким-то причинам вам не подошел приобретенный товар, вы можете без проблем его обменять или вернуть в течение 14 дней. Для этого важно, чтобы товар не был в употреблении, был сохранен его товарный вид и потребительские свойства.

Что нужно сделать, чтобы вернуть товар?

1. Предупредить нас о том, что товар вам не подошел и вы хотите его вернуть или обменять. Для этого нужно позвонить нам по номеру 8-910-399-06-70 или написать на order@rodinastore.ru и мы сами свяжемся с вами.

2. Заполнить бланк возврата, приложить копию квитанции об оплате, чек.

3. Привезти товар на склад интернет-магазина по адресу ул. Пискунова, 9. Если вы заказывали товар по почте или курьерской доставкой, необходимо вернуть нам товар по адресу: 603106 г. Нижний Новгород ул. Н.Cусловой 14/7 на имя Малышева Артема.

Обратите внимание, к возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине Родина, и только от лица, которое приобрело этот товар. Ответственность за товар до его получения нами лежит на Вас.

Право на возврат изделий надлежащего качества не распространяется на хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, ленты, тесьму, кружево, бельевые и чулочно-носочные изделия. (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55).

Изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы вправе вернуть его, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия данного товара на складе.
Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества производится в течение 7 дней, а возврат уплаченной денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 20 дней).
Магазин Родина вправе отказать Вам в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения спора по качеству или причинам возникновения недостатков, мы отправляем товар на независимую экспертизу. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то  покупатель обязан возместить нам стоимость экспертизы, а так же связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет интернет – магазина.

Возврат денег

Возврат денежных средств осуществляется в интернет-магазине, по адресу: ул. Пискунова, 9. тел.: +7 910 399-06-70

Возврат уплаченных Вами денег по России осуществляется переводом на указанный Вами банковский расчетный счет, либо почтовым переводом на Вашу фамилию с удержанием процента за перевод денежных средств, в случае надлежащего качества товара, и без удержания процента за перевод, в случае ненадлежащего качества товара.